По адресу, где я обслуживаюсь, закрылось отделение Благо. Что делать?

Вопрос: 
По адресу, где я обслуживаюсь, закрылось отделение Благо. Что делать?
Ответ: 

При закрытии или переезде отделения все договора и предметы залога переносятся в ближайшее отделение сети ломбардов «Благо». Клиентов об этом обязательно оповещают.

Для того, чтобы узнать, в какое именно отделение Вас перевели на обслуживание, обратитесь, пожалуйста, на «горячую» линию по телефону 8 800100 02 55

.

Оцените обслуживание на отделении

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Заказать звонок

Удобное время звонка
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Написать в компанию

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Задать вопрос